|
Пятница 10.05.2024 13:38 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход |
Сайт учителя информатики Мухина В.В. |
6 класс
Система программирования "ЛогоМиры 3" Учебник по Логомирам
Планирование курса на год 1 триместр - Знакомство со
средой ЛогоМиры
- Пробы пера
- Первые итоги
(практическая работа)
- Черепашка меняет
облик
- Учим Черепашку двигаться
- Весь мир – театр
- Микромир
наполняется обитателями
- Черепашка идет по
компасу
2 триместр - Движение
усложняется
- Первая анимация
- Что можно
моделировать в ЛогоМирах
- Черепашка-ученица
- Как оформить
программу
- Нужен ли вечный
двигатель
- Что показывают
датчики
3 триместр - Для чего
Черепашке датчики
- Учимся
командовать «с умом»
- Приборная панель
- Случай – душа
игры
- Мы расстаемся,
чтобы встретиться вновь. Разработка собственного проекта
|
|