Пятница
10.05.2024
13:38
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителя информатики Мухина В.В.

    6 класс

    Система программирования "ЛогоМиры 3"


    Учебник по Логомирам

    Планирование курса на год

    1 триместр

    1. Знакомство со средой ЛогоМиры
    2.  Пробы пера
    3. Первые итоги (практическая работа)  
    4. Черепашка меняет облик
    5. Учим Черепашку двигаться
    6. Весь мир – театр
    7. Микромир наполняется обитателями
    8. Черепашка идет по компасу     

    2 триместр
    1. Движение усложняется
    2. Первая анимация
    3. Что можно моделировать в ЛогоМирах        
    4. Черепашка-ученица
    5. Как оформить программу          
    6. Нужен ли вечный двигатель      
    7. Что показывают датчики

    3 триместр
    1. Для чего Черепашке датчики   
    2. Учимся командовать «с умом»
    3. Приборная панель
    4. Случай – душа игры
    5. Мы расстаемся, чтобы встретиться вновь. Разработка собственного проекта